Стр.219

эту тему в те или иные пригодные для исполнения на большой эстраде формы было делом совсем не простым, но в итоге все получилось.

В том же «Олимпийском» в свое время по инициативе Г. Борови­ка была реализована тематическая концертная программа, посвящен­ная, как было официально объявлено, «трехлетию нового политичес­кого мышления», родоначальником которого в мире тогда считался М. С. Горбачев. Символом программы была избрана известная в мире не менее, чем «Голубь мира» Пабло Пикассо, скульптура, изображав­шая большой, величиной с «Медного всадника», поставленный на пье­дестал револьвер... с завязанным узлом дулом. Это был символ прекра­щения гонки вооружений и наступления всеобщего Стр.219 мира.

· · · · · ·

Тема «Миру — мир», конечно же, неисчерпаема и хорошо под­дается соответствующей разработке для нужд тематической концерт­ной программы.

Характерной особенностью большинства тематических концертных программ является то, что при создании сценария приходится пред­усматривать и отводить соответствующее место выступлению каких-то официальных лиц.

Это могут быть чиновники из президентской администрации, от руководства города или отрасли, депутаты различных уровней. Вы­ступление может происходить и, что называется, «в живом плане», и в фирме специально записанного телевизионного обращения в зал с укрупненного телеэкрана.

Что именно будут говорить в момент своего выступления на­чальственные лица, всегда непредсказуемо. Бывают случаи, что го­ворится Стр.219 как раз то, что после выступления должен был бы сказать конферансье или ведущий. И если конферансье еще может что-то сымпровизировать, то для ведущего, который чаще всего произно­сит заученный текст, а то и вовсе произносит его «по бумажке», -такая ситуация является просто катастрофической.

Хорошо еще если удается через многочисленных посредников договориться об общей продолжительности этого «вкрапления», которое никак не должно превышать одну-две-три минуты, если это не президент страны...

Более того, разного рода начальство сегодня предпочитает вы­ходить на сцену не коротким путем, из-за кулис, а непременно из


documentamnnmht.html
documentamnntsb.html
documentamnobcj.html
documentamnoimr.html
documentamnopwz.html
Документ Стр.219