ЗНАКИ И НАДПИСИ НА ВАГОНЕ.

На боковой стене: 1. Знак РЖД

2. Код дороги

3. Заводской номер

4. Маршрутная доска

5. Место установки домкрата

6. Тара вагона

7. Число мест

На торцевой стене: 1. Приписка вагона к депо

2. Пластинка с указанием завода изготовителя

3. Дата постройки

4. Вид периодического ремонта (заводской или деповской)

5. Дата и место проведения ремонта

6. Дата и высота автосцепки

Все пассажирские вагоны имеют два тамбура, два коридора, два туалета, 9 купе для пассажиров, купе для отдыха проводников, служебное отделение, котельное отделение.

7. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРИЁМКЕ ВАГОНА

1. Принимая вагон, проводник должен убедиться в:

-исправности всех окон, дверей, дверных замков и предохранительных запоров;

- исправности поручней, подножек, ступенек, откидных площадок, переходных площадок;

- отсутствии посторонних предметов (инструмент, запасные части) на рамах тележки и кузова, аккумуляторных ящиках, в тамбуре вагона ЗНАКИ И НАДПИСИ НА ВАГОНЕ.;

- наличии пломб на стоп-кранах и рукоятках привода аварийных выходов;

- наличии на специальных кронштейнах огнетушителей и пломб на них;

- исправности пожарных кранов и наличии шлангов в котельном отделении и туалетах;

- наличии топлива для системы отопления и кипятильника;

- наличии пепельниц в местах, отведённых для курения;

- исправности ручного тормоза;

- исправности принудительной вентиляции и устройств кондиционирования воздуха;

- наличие комплектов уборочного инвентаря (пылесос, веник, отдельные маркированные ведра, ерши для мытья унитазов) и отопительный инвентарь.

Проверить в системе водоснабжения вагона:

- отсутствие течи воды в трубах и кранах;

- исправность кранов и кранов-смесителей умывальных чаш и мойки, промывных клапанов унитазов, сливных труб, кранов наливных труб, защитных кожухов ЗНАКИ И НАДПИСИ НА ВАГОНЕ. головок водоналивных труб;

- проверить полностью ли система заполнена водой (для этого в зависимости от типа вагона использовать водомерные стекла, водопробные краны, манометры, световая сигнализация).

Вместе с ПЭМом проверить:

- функционирование потребителей электроэнергии путем кратковременного их включения с пульта управления;

- отсутствие в системе электрооборудования утечки тока на корпус вагона;

- состояние аккумуляторных батарей;

- исправность системы контроля нагрева букс и установки пожарной сигнализации; исправность электрокипятильника.

После дезинфекционной обработки вагона проводник должен тщательно проверить его, для чего необходимо открыть потолочные дефлекторы, окна и двери, включить вентиляцию, а при наличии запаха - выйти из вагона.

Перед отправлением в рейс проводник должен привести в порядок форменную и ЗНАКИ И НАДПИСИ НА ВАГОНЕ. специальную одежду.

Обувь должна быть удобной, на низком каблуке, с закрытым носом и пяткой.

Обо всех неисправностях и недостатках, обнаруженных в процессе приемке вагона, проводник обязан доложить ЛНП или ПЭМу для принятия соответствующих мер по их устранению.


documentamndnkz.html
documentamnduvh.html
documentamnecfp.html
documentamnejpx.html
documentamneraf.html
Документ ЗНАКИ И НАДПИСИ НА ВАГОНЕ.